Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W Y
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 532).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
199СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЮ, ШЛИТЕ)
147ШАГ (ШАГОВ, ШАГИ, ШАГАХ, ШАГОМ)
36ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЛИ, ШАГАЯ, ШАГАЙ, ШАГАЕТ)
37ШАКАЛ (ШАКАЛЫ, ШАКАЛОВ, ШАКАЛАМИ)
54ШАЛАНДА (ШАЛАНДЫ, ШАЛАНД, ШАЛАНДЕ, ШАЛАНДАХ)
48ШАЛАШ (ШАЛАШЕ, ШАЛАША, ШАЛАШАХ, ШАЛАШОМ)
26ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛИТ, ШАЛИШЬ)
61ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЯХ, ШАЛЬЮ, ШАЛЕЙ)
40ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКИЕ, ШАМПАНСКОМ)
106ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКЕ, ШАПКАХ, ШАПКАМИ)
111ШАР (ШАРЫ, ШАРА, ШАРОВ, ШАРЕ)
25ШАРИК (ШАРИКИ, ШАРИКОВ, ШАРИКОМ, ШАРИКАМИ)
74ШАРЛЬ (ШАРЛЯ, ШАРЛЮ, ШАРЛЕ)
30ШАРМАНЩИК (ШАРМАНЩИКА, ШАРМАНЩИКИ, ШАРМАНЩИКУ, ШАРМАНЩИКОВ)
30ШАРФ (ШАРФОМ, ШАРФАМИ, ШАРФЕ, ШАРФЫ)
47ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЛ, ШАТАЛИ, ШАТАЛО)
108ШАЦКИЙ (ШАЦКОГО, ШАЦКИМ, ШАЦКОМУ, ШАЦКОЙ)
51ШАШКА (ШАШКУ, ШАШКИ, ШАШКАМИ, ШАШКОЙ)
22ШАШЛЫК (ШАШЛЫКА, ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКАХ, ШАШЛЫКАМИ)
22ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКИЕ, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКИ)
516ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРЕ (ШВЕЙЦЕРУ, ШВЕЙЦЕРОМ)
29ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЮ)
59ШВЫРНУТЬ (ШВЫРНУЛ, ШВЫРНУЛО, ШВЫРНУЛА, ШВЫРНУЛИ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЛА, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЙТЕ)
58ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИЛИ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИЛА)
393ШЕВЧЕНКО
48ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРА, ШЕДЕВРОМ, ШЕДЕВРОВ)
55ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТУ, ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТА, ШЕЛЕСТЕ)
42ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТЕЛИ, ШЕЛЕСТЯ, ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЕЛ, ШЕЛЕСТЕЛА)
46ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКОМ, ШЕЛКУ, ШЕЛКАМИ)
56ШЕЛКОВОЕ (ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВУЮ, ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВЫМИ)
103ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТУ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ)
39ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
69ШЕПТАТЬ (ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛ)
53ШЕРВУД (ШЕРВУДУ, ШЕРВУДОМ, ШЕРВУДА)
53ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
54ШЕРШАВЫЙ (ШЕРШАВОЙ, ШЕРШАВУЮ, ШЕРШАВЫЕ, ШЕРШАВЫХ, ШЕРШАВАЯ)
44ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТАХ, ШЕСТА, ШЕСТЫ)
30ШЕСТАКОВ (ШЕСТАКОВА, ШЕСТАКОВУ)
63ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТУЮ, ШЕСТОЕ)
99ШЕСТЬ
58ШЕСТЬДЕСЯТ
85ШЕЯ (ШЕЕ, ШЕЮ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
25ШИВОРОТ
54ШИЛЛЕР, ШИЛЛЕРА (ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРЕ)
26ШИЛО (ШИЛА, ШИЛОМ)
230ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛЯХ, ШИНЕЛЕЙ)
47ШИПЕТЬ (ШИПЕЛ, ШИПЕЛИ, ШИПЕЛА, ШИПЯ, ШИПИТ)
52ШИПОВНИК (ШИПОВНИКА, ШИПОВНИКОМ, ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКИ)
213ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОЙ, ШИРОКИЕ, ШИРОКУЮ, ШИРОКИМ)
51ШИРОТА (ШИРОТАМИ, ШИРОТЫ, ШИРОТЕ, ШИРОТ, ШИРОТАХ)
22ШИРЯЕВ (ШИРЯЕВА, ШИРЯЕВЫ, ШИРЯЕВУ)
22ШИРЯЕВ (ШИРЯЕВА, ШИРЯЕВУ, ШИРЯЕВЫ)
54ШИТЬ (ШИЛА, ШЕЙ, ШИЛИ, ШИТЫ, ШИЛО)
71ШИШКА (ШИШКИ, ШИШЕК, ШИШКАМИ, ШИШКУ)
29ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛКЕ)
62ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФЫ, ШКАФАМИ, ШКАФОВ)
62ШКИПЕР (ШКИПЕРА, ШКИПЕРЫ, ШКИПЕРОВ, ШКИПЕРОМ)
74ШКЛОВСКИЙ (ШКЛОВСКИЕ, ШКЛОВСКОМУ, ШКЛОВСКОГО, ШКЛОВСКИМ)
137ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛОЙ)
39ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКОМ)
48ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОГО)
57ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУРАМИ)
31ШЛЕМ (ШЛЕМЕ, ШЛЕМАХ, ШЛЕМОВ, ШЛЕМЫ)
50ШЛЮЗ (ШЛЮЗЫ, ШЛЮЗУ, ШЛЮЗАМИ, ШЛЮЗАХ, ШЛЮЗА)
134ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПКЕ, ШЛЮПОК)
134ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПАХ)
30ШЛЯХ (ШЛЯХУ, ШЛЯХАМ, ШЛЯХА, ШЛЯХЕ)
45ШМЕЛЬ (ШМЕЛИ, ШМЕЛЕЙ, ШМЕЛЯМ, ШМЕЛЯ)
266ШМИДТ, ШМИДТА (ШМИДТЕ, ШМИДТОМ, ШМИДТУ)
34ШНУР (ШНУРЫ, ШНУРАМИ, ШНУРЕ, ШНУРА)
24ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАМИ, ШВАХ)
58ШОРОХ (ШОРОХОМ, ШОРОХЕ, ШОРОХА, ШОРОХУ)
96ШОССЕ
251ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРЫ, ШОФЕРУ, ШОФЕРОМ)
31ШПОР, ШПОРА (ШПОРАМИ, ШПОРЫ, ШПОРОЙ)
35ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМОМ, ШРАМАМИ, ШРАМАХ)
36ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТАМИ, ШРИФТОВ, ШРИФТА)
50ШТАБ (ШТАБАХ, ШТАБА, ШТАБЕ, ШТАБОМ)
45ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНАМИ, ШТАНОВ)
23ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТА, ШТАТАМИ)
56ШТИЛЬ (ШТИЛЯ, ШТИЛЯХ, ШТИЛИ, ШТИЛЕЙ)
221ШТОРМ (ШТОРМА, ШТОРМЫ, ШТОРМОВ, ШТОРМАМИ)
34ШТОРМОВЫЕ (ШТОРМОВАЯ, ШТОРМОВЫХ, ШТОРМОВОЙ, ШТОРМОВУЮ)
34ШТУКА (ШТУКИ, ШТУК, ШТУКУ, ШТУКАМ)
23ШТУКАТУРКА (ШТУКАТУРКИ, ШТУКАТУРКОЙ, ШТУКАТУРКЕ)
38ШТУРМАН (ШТУРМАНА, ШТУРМАНЫ, ШТУРМАНОМ, ШТУРМАНОВ)
42ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОВ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ)
43ШУБА (ШУБЫ, ШУБ, ШУБЕ, ШУБУ)
180ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМУ, ШУМЕ)
193ШУМЕТЬ (ШУМЕЛ, ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМЕЛА)
100ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНЫЕ, ШУМНОМ, ШУМНАЯ)
33ШУМЯЩИЙ (ШУМЯЩИЕ, ШУМЯЩИМ, ШУМЯЩЕЕ, ШУМЯЩИМИ, ШУМЯЩУЮ)
24ШУРКА (ШУРКУ, ШУРКЕ, ШУРКОЙ, ШУРКИ)
66ШУРШАТЬ (ШУРШАЛИ, ШУРШАЛ, ШУРША, ШУРШАЛА)
47ШУСТРЫЙ (ШУСТРО, ШУСТРОГО, ШУСТРЫМ, ШУСТРЫМИ)
65ШУТИТЬ (ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУТИТЕ, ШУЧУ)
77ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКЕ, ШУТКОЙ)
56ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВАЯ, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОМ)
77ШХУНА (ШХУНЫ, ШХУН, ШХУНАМ, ШХУНЕ, ШХУНАХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШИБКИЙ (ШИБЧЕ, ШИБКО)

1. Дождливый рассвет
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: знает что!» Он поежился, застегнул шинель. С реки задувал холодный ветер. Кузьмин разыскал помощника капитана, спросил, долго ли пароход простоит в Наволоках. – Часа три, – ответил помощник. – Смотря по погрузке. А вам зачем? Вы же едете дальше. – Письмо надо передать. От соседа по госпиталю. Его жене. Она здесь, в Наволоках. – Да, задача! – вздохнул помощник. – Хоть глаз выколи! Гудки слушайте, а то останетесь. Кузьмин вышел на пристань, поднялся по скользкой лестнице на крутой берег. Было слышно, как шуршит в кустах дождь. Кузьмин постоял, чтобы глаза привыкли к темноте, увидел понурую лошадь, кривую извозчичью пролетку. Верх пролетки был поднят. Из-под него слышался храп. – Эй, приятель, – громко сказал Кузьмин, – царство божие проспишь! Извозчик заворочался, вылез, высморкался, вытер нос полой армяка и только тогда спросил: – Поедем, что ли? – Поедем, – согласился Кузьмин. – А куда везти? Кузьмин назвал улицу. – Далеко, – забеспокоился извозчик. – На горе. Не меньше как на четвертинку взять надо. Он задергал вожжами, зачмокал....
2. Кордон "273"
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: дома, давно умерший художник, долго жил в Париже, бывал в Буживале у Тургенева, знал Виардо и, очевидно, встречался с Гарибальди. Гарибальди! Небо Италии, поход на Рим, воздух, пропитанный запахом масличной коры, страна мечтаний, поэм и нищеты! Гарибальди живет здесь, в тесной комнате, рядом с бронзовым барельефом работы Федора Толстого «Бой при Фэршампенуазе». Если посмотреть вечером из сада в окна мезонина, то комната с портретом Гарибальди покажется слабо освещенной каютой, затерянной в океане непроглядной ночи. На днях я уеду в Москву – последний обитатель большого пустующего дома, – а все вещи: и барельеф, и портрет Гарибальди, и старая лампа с рисунком водяной мельницы, и стол, и букет иван-чая – все это безропотно останется здесь зимовать. И так странно, вернувшись через год, увидеть все эти вещи на тех же местах и, увидев, понять, что год прибавил седины и опыта, а здесь все неизменно, и только, может быть, гравюра стала чуть-чуть желтее. Я стараюсь представить себе эту комнату в то время, когда меня уже здесь не будет. Медленно потянутся дни, долго будет моросить дождь. Ветер завалит крышу палыми, покоробленными листьями. А потом мороз схватит сырые пески, выпадет снег, сизое небо провиснет над домом и так и провисит до весны. Цветы иван-чая промерзнут, превратятся в бурый пепел и разлетятся пылью, как только весной откроют двери. Высохший чудесный мир! Об этом можно судить, только рассмотрев эти цветы через увеличительное стекло, – в них все целесообразно и выработано. Этот сухой букет, который выбросят в мусорную кучу, так же сложен, как и вся земля с растениями, водами и воздухом, окутывающим ее прозрачной сферой. Вещи усиливают ощущение времени. Часто они живут дольше нас«Иногда хочется жить...
3. Осенние воды
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: километрах есть сухой бревенчатый дом, теплая постель, стол с книгами, кривенький певучий самовар и веселые заботливые люди, но все равно не можешь избавиться от ощущения, что ты безнадежно затерялся среди мертвых зарослей, в тусклых перегонных полях, на берегу свинцовых вод. Ни человеческого голоса, ни птичьего крика, ни плеска рыбы, – только низкий бег рыхлых туч. Из них то летит холодный дождь, то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. Такова была поздняя осень в моем представлении. Ни о какой рыбной ловле, казалось, не могло быть и речи. Рыба уходила в омуты и стояла там в тупом оцепенении, в дремоте. Ей приходилось тесниться во мраке осенних глубин и день и ночь слушать, как шумит над головой окаянный ветер и все плещет волна, размывая глинистый берег. Перевозчик Сидор Васильевич, человек тихий и уважительный, кутаясь в рыжий овчинный тулупчик, соглашался со мной. – Это, конечно, так, – говорил он. – Осенью у рыбы житье каторжное. Никому такой жизни не пожелаешь, пес с ней совсем. И гляди, все «сентябрит» и «сентябрит». Днем остудишься так, что за всю ночь в землянке не отойдешь. Каждый год я уезжал из деревни в...
4. Повесть о лесах. Разговоры за чайным столом
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: был виден родной городок. В нем Коля не был уже около трех лет. Первое, что он увидел, - это стадо коров. Они стояли по брюхо в воде и, задумавшись, жевали жвачку. На берегу лежал пастух и, закинув руки за голову, смотрел на небо. Он не обратил на поезд никакого внимания. Позади пастуха поднимались крутые бугры, а на них врассыпную стояли дома. Почти все дома были одинаковые: первый этаж кирпичный, а второй деревянный. За кружевными занавесками цвели в вазонах комнатные цветы. Протертые стекла блестели от солнца. Недаром про этот городок ходила поговорка: "Ливны своими хоромами дивны". Городские хозяйки изо всех сил поддерживали чистоту в домах. Они гордились этим перед жительницами пригородной Стрелецкой слободы. В слободе ни порядка, ни чистоты спокон веков не было. Слободские всегда жили "по-цыгански". Городок показался Коле после жизни в Ленинграде очень маленьким, чуть выцветшим, но воздух был чистый, яркий, и далеко были видны из окон вагона золотые подсолнухи в огородах. На вокзале, где слободские женщины набивались с вишней-скороспелкой и солеными огурцами, Колю встретила мать, Нина Порфирьевна, седая, решительная, в пенсне. Доктора Нину Порфирьевну знал не только весь город, но и весь район. Многим великовозрастным людям она, по старой привычке, говорила "ты", так как лечила их еще в те времена, когда они были совсем "клопами" - мальчишками и девчонками. Нина Порфирьевна крепко поцеловала Колю, сняла пенсне, вытерла покрасневшие близорукие глаза и сказала парнишке с кнутом, что стоял рядом и с восхищением глядел на Колю: - Ну вот, Кузя, дождался. Посмотрел, какие из себя ленинградские? Кузя покраснел и невнятно ответил: - Да уж посмотрел... - Тащи вещи на таратайку. Таратайка запрыгала по булыжной мостовой. Мостовая была горбатая, и таратайка ехала боком, будто хотела повернуть обратно к вокзалу, несмотря на то что гнедые...
5. Гончаров Ю.: Сердце, полное света
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: даже ночью. До Малой Приваловки, до Никольского теперь можно домчаться из Воронежа за сорок минут... А тогда, сразу же после войны, это была дальняя сторона. Оттого, что мужские крестьянские руки четыре года были заняты совсем другим делом, здесь так задичали луга, так разрослись камыши и кустарник, так загустел заповедный лес вдоль Усманки, такая вязкая устоялась здесь тишина, что край этот стал совсем глухим, погрузился как бы в дремоту, вернулся куда-то далеко назад, к временам почти что первобытно-древним. Тогда между Малой Приваловкой и Никольским, возле деревушки Лаптевки, в бывшую усадьбу писателя Александра Ивановича Эртеля, современника Чехова, приезжали литераторы из Москвы, Ленинграда и других городов, чтобы пожить в тишине, на деревенском воздухе и поработать над своими книгами. 1 В Эртелевке два лета прожил и Паустовский — в 1946-м и 1947 годах. Помню утренний дачный поезд до Графской, просвеченный желтым солнцем, набитый сеном грузовик, который повез нас дальше. Мысль познакомиться с Паустовским, поговорить — у воронежских писателей и журналистов родилась как-то сама собой, сейчас уже не вспомнить, кто первый ее высказал... Дорога через заповедный лес и потом по лугам и полям показалась длинной и трудной оттого, что дребезжащий, вдрызг избитый на ухабах грузовик едва полз, стреляя синим дымом, с натугой взбирался даже на невысокие подъемы, подолгу буксовал в песке, петлял по мокрым лугам, выбирая, где тверже и суше. Паустовский шел по тенистой липовой аллее из глубины парка к дому. Я никогда не видел его раньше, только один или два фотопортрета в журналах. Но что может рассказать тусклое клише? Его портрет я сложил из его книг. Я видел его сухощавым, рослым, с той крепостью мышц, какая отличает спортсменов и моряков. Каким же еще может быть...