Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W Y
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 974).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
108ИВА (ИВ, ИВАМИ, ИВЫ, ИВОЙ, ИВУ)
280ИВАН (ИВАНА, ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНЕ)
209ИВАНОВА (ИВАНОВ, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВУ)
77ИВАНОВА, ИВАНОВ, ИВАНОВО, ИВАНОВЕ (ИВАНОВУ)
111ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧА (ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧУ)
83ИВАНОВНА, ИВАНОВНЕ, ИВАНОВНЫ (ИВАНОВНУ, ИВАНОВНОЙ)
52ИВАШКЕВИЧ (ИВАШКЕВИЧА, ИВАШКЕВИЧЕМ, ИВАШКЕВИЧУ, ИВАШКЕВИЧЕ)
46ИГЛА (ИГЛЫ, ИГЛАМИ, ИГЛУ, ИГЛОЙ)
72ИГНАТИЙ (ИГНАТИИ, ИГНАТИЯ, ИГНАТИЕМ, ИГНАТИЮ)
117ИГРА (ИГРУ, ИГРЫ, ИГР, ИГРЕ)
220ИГРАТЬ (ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЛИ, ИГРАЛА)
44ИГРУШЕЧНЫЙ (ИГРУШЕЧНЫХ, ИГРУШЕЧНОЙ, ИГРУШЕЧНОМ, ИГРУШЕЧНЫЕ)
80ИГРУШКА (ИГРУШКИ, ИГРУШЕК, ИГРУШКУ, ИГРУШКОЙ)
79ИДЕЯ (ИДЕЮ, ИДЕЙ, ИДЕИ, ИДЕЯМИ)
724ИДТИ (ИДЕТ, ШЛИ, ШЕЛ, ШЛА)
47ИДУЩИЙ (ИДУЩИХ, ИДУЩАЯ, ИДУЩЕЕ, ИДУЩЕЙ, ИДУЩЕГО)
319ИЗБА (ИЗБЫ, ИЗБУ, ИЗБЕ, ИЗБАХ)
56ИЗБАВИТЬ (ИЗБАВИЛИ, ИЗБАВИЛ, ИЗБАВИТ, ИЗБАВИЛА)
72ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЯХ)
226ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНОГО, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНЫ)
47ИЗВЕСТНЯК (ИЗВЕСТНЯКА, ИЗВЕСТНЯКАХ, ИЗВЕСТНЯКОМ, ИЗВЕСТНЯКОВ)
78ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИЛА, ИЗВИНИЛ, ИЗВИНИ)
51ИЗВИНЯТЬ (ИЗВИНЯЮ, ИЗВИНЯЛ, ИЗВИНЯЛА, ИЗВИНЯЯ)
159ИЗВОЗЧИК (ИЗВОЗЧИКА, ИЗВОЗЧИКОВ, ИЗВОЗЧИКИ, ИЗВОЗЧИКУ)
66ИЗДАВАТЬ (ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЛА, ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛИ)
93ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЕМ, ИЗДАНИИ)
110ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВУ, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
76ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАНЫ, ИЗДАНА, ИЗДАЛ)
71ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛИ)
58ИЗМУЧЕННЫЙ (ИЗМУЧЕННЫМ, ИЗМУЧЕННАЯ, ИЗМУЧЕННЫЕ, ИЗМУЧЕННУЮ)
44ИЗМЯТЫЙ (ИЗМЯТУЮ, ИЗМЯТЫХ, ИЗМЯТОЙ, ИЗМЯТЫЕ)
66ИЗО
60ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЛИ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЛА, ИЗОБРАЖАЛО)
66ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИЗОБРАЖЕНИИ)
70ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЖЕНА, ИЗОБРАЖЕНЫ, ИЗОБРАЗИЛ)
59ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (ИЗУМИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ, ИЗУМИТЕЛЬНЫХ, ИЗУМИТЕЛЕН)
43ИЗУМЛЕНИЕ (ИЗУМЛЕНИЕМ, ИЗУМЛЕНИЯ, ИЗУМЛЕНИЮ)
74ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЮТ)
61ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЕМ, ИЗУЧЕНИИ)
59ИЗУЧИТЬ (ИЗУЧИЛ, ИЗУЧИЛИ, ИЗУЧЕНЫ, ИЗУЧИЛА)
44ИЗЫСКАННЫЙ (ИЗЫСКАННО, ИЗЫСКАННЫЕ, ИЗЫСКАННАЯ, ИЗЫСКАННОЙ)
52ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНО, ИЗЯЩНАЯ, ИЗЯЩНОМ)
49ИКОНА (ИКОНЫ, ИКОНУ, ИКОНОЙ, ИКОНЕ)
63ИЛЛЮМИНАТОР (ИЛЛЮМИНАТОРЫ, ИЛЛЮМИНАТОРАХ, ИЛЛЮМИНАТОРОВ, ИЛЛЮМИНАТОРАМИ)
68ИЛЬИЧ (ИЛЬИЧЕ, ИЛЬИЧУ, ИЛЬИЧА)
97ИЛЬФ (ИЛЬФА, ИЛЬФЕ, ИЛЬФУ, ИЛЬФОМ)
70ИЛЬЯ (ИЛЬЕЙ, ИЛЬЕ, ИЛЬИ, ИЛЬЮ)
40ИМЕННАЯ
235ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЮ, ИМЕЕТ, ИМЕЛА)
58ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИМ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИМИ)
51ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРОВ, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРОМ)
218ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНА, ИМЕНАМИ)
122ИНАЧЕ
57ИНЕЙ (ИНЕЕМ, ИНЕЯ, ИНЕЕ)
282ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРЫ, ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРОВ, ИНЖЕНЕРОМ)
39ИНОСТРАНЕЦ (ИНОСТРАНЦЕВ, ИНОСТРАНЦА, ИНОСТРАНЦЕМ, ИНОСТРАНЦУ)
81ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫМ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННОЙ)
128ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТАХ)
41ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТОВ, ИНСТРУМЕНТАХ, ИНСТРУМЕНТОМ)
49ИНТЕЛЛИГЕНТ (ИНТЕЛЛИГЕНТОВ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТАХ, ИНТЕЛЛИГЕНТА)
86ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСУ)
231ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЫХ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ИНТЕРЕСНЫМ)
78ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛИ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСУЕТЕ)
39ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИЕЙ, ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЮ)
209ИНЫЕ (ИНОЙ, ИНОЕ, ИНЫХ, ИНОГО)
49ИСААК (ИСААКОМ, ИСААКУ, ИСААКА)
159ИСКАТЬ (ИСКАЛ, ИЩЕТ, ИЩУТ, ИСКАЛИ)
61ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЙ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ)
67ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ)
53ИСКРА (ИСКРЫ, ИСКР, ИСКРУ, ИСКРАМИ)
64ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЮЮ, ИСКРЕННИХ, ИСКРЕННЕЕ, ИСКРЕННИМ)
50ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННЫМ, ИСКУССТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННОМ, ИСКУССТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННО)
200ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВУ)
40ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОЙ, ИСПАНСКИХ, ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКИ)
90ИСПОЛИНСКИЙ (ИСПОЛИНСКИЕ, ИСПОЛИНСКОГО, ИСПОЛИНСКИМ, ИСПОЛИНСКОЙ, ИСПОЛИНСКИХ)
39ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНЕНО, ИСПОЛНИЛИ, ИСПОЛНЕН)
57ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗУЮТ, ИСПОЛЬЗОВАНО, ИСПОЛЬЗУЕМ)
40ИСПОРТИТЬ (ИСПОРТИЛ, ИСПОРТИШЬ, ИСПОРЧЕНО, ИСПОРТИЛО)
44ИСПУГ (ИСПУГОМ, ИСПУГА, ИСПУГЕ)
98ИСПУГАННЫЙ (ИСПУГАННО, ИСПУГАННЫЕ, ИСПУГАННЫХ, ИСПУГАННАЯ)
66ИСПУГАТЬ (ИСПУГАЛ, ИСПУГАЛА, ИСПУГАЮ, ИСПУГАЛИ)
50ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЯХ, ИСПЫТАНИЕМ, ИСПЫТАНИЯМ)
69ИСПЫТАТЬ (ИСПЫТАЛ, ИСПЫТАЛИ, ИСПЫТАЕМ, ИСПЫТАНЫ)
80ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЮТ, ИСПЫТЫВАЛИ, ИСПЫТЫВАЛА, ИСПЫТЫВАЮ)
50ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИИ)
51ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ)
70ИСТИНА, ИСТИНЫ, ИСТИН (ИСТИНУ, ИСТИНОЙ)
64ИСТИННЫЙ (ИСТИННО, ИСТИННУЮ, ИСТИННЫХ, ИСТИННАЯ, ИСТИННОМУ)
46ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОМ)
87ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОМ, ИСТОРИЧЕСКИЕ)
300ИСТОРИЯ (ИСТОРИЮ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЙ, ИСТОРИЕЙ)
61ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКАХ)
52ИСХОДИТЬ (ИСХОДИЛ, ИСХОДИЛО, ИСХОДИЛИ, ИСХОДЯТ, ИСХОДИТ)
63ИСЧЕЗАТЬ (ИСЧЕЗАЕТ, ИСЧЕЗАЛИ, ИСЧЕЗАЛ, ИСЧЕЗАЯ, ИСЧЕЗАЛА)
95ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗНЕТ, ИСЧЕЗНУТ)
99ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ, ИТАЛИЕЙ)
63ИТАЛЬЯНЕЦ (ИТАЛЬЯНЦЫ, ИТАЛЬЯНЦЕВ, ИТАЛЬЯНЦА, ИТАЛЬЯНЦЕМ)
95ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКИМ, ИТАЛЬЯНСКИЕ, ИТАЛЬЯНСКОЕ)
171ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЮ)
119ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИЗУМЛЕННЫЙ (ИЗУМЛЕННО, ИЗУМЛЕННЫМИ, ИЗУМЛЕННЫЕ, ИЗУМЛЕННУЮ, ИЗУМЛЕННОЙ)

1. Романтики. I. Жизнь. О творчестве
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: иногда простые и свежие образы. Я знаю это, и слова Сташевского проскальзывают мимо, не задевая сердца. Я могу писать обо всем, что мне хочется. Почему рассказ должен быть не меньше двух страниц? Пусть он будет в одну строчку – от этого он не станет хуже. Туман стоит зеленой морской водой, рыжая осень осыпается в переулках, и глаза женщин темнеют от любви к крошечным детям. Я пишу о сером и теплом вечере, когда от пасмурной воды еще сочится запоздалое тепло и запах подводных трав, о капризах детей с изумленными глазами. Все это небрежные слова, наброски, но эти образы преследуют меня. Я пишу о теплом женском дыхании, сумраке приморских кафе, о Шелли, о снежной музыке Грига, о желтых берегах Эллады и смерти Байрона. Судорожно, словно боясь опоздать, я бросаю эти мазки из слов. В лабораториях университета я наблюдал процесс кристаллизации. Из мутного раствора слагаются тонкие плоскости и растет прозрачный и твердый кристалл, преломляющий солнце. То же и со мной сейчас. Каждое утро меня будит гомон воробьев. Я чувствую, как еще по-мальчишески молодо мое тело. Алексей спит долго, зарывшись головой в подушку. Мы все трое студенты. Мы вместе сдаем зачеты и работаем в вечерней газете. По вечерам Алексей считает строчки, а по утрам идет браниться из-за гонорара. Чаще всего он пишет обширные фельетоны о вещах злободневных – краже Джоконды, полетах Блерио и постройке Амурской дороги. Газетная работа выхолостила его слова, отбила углы, и он одинаково легко пишет передовицы, рецензии и рассказы о прелестях бродячей жизни. Вдвоем мы сочиняем длиннейший роман с продолжением – «Бутылка джина в Одессе». Все это печатает старый,...
2. Дым отчечества. Часть первая. Главы 28-32
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: но постель ее была не прибрана. "Должно быть, еще очень рано", - подумала Татьяна Андреевна. Она умылась из маленького мраморного умывальника, потом причесалась перед зеркалом в рамке из морских ракушек. Палата, где лежал Рамон, была в другом корпусе. Татьяна Андреевна вышла в сад. Ее знобило - должно быть, от тревожного сна, от усталости. Над морем лежал бесконечный воздух, безоблачный, равнодушный к людской судьбе. Дверь в палату Рамона была приоткрыта. Татьяна Андреевна увидела около постели врача и сестру. Сестра оглянулась, подошла к двери, шепнула Татьяне Андреевне, что сейчас нельзя, и прикрыла дверь. Татьяна Андреевна села в плетеное кресло в коридоре. Ей все еще было холодно. Она зажала ладони между коленей и прислушалась. В палате зазвенело стекло, потом послышалось тихое хрипение. "Кислород!" - подумала Татьяна Андреевна. Вышла сестра. - Идите в столовую, выпейте горячего молока, - сказала она. - Чаю еще нет. - Что с ним? - Да так... - ответила сестра. - Скоро, я думаю, вам можно будет войти. Я спрошу врача. Подождите меня в столовой. Татьяна Андреевна пошла в столовую, села за стол. Худенькая девушка в красной косынке поставила перед ней стакан горячего молока и придвинула вазу с белым хлебом. Татьяна Андреевна выпила глоток молока и отодвинула стакан. - Что же вы? -...
3. Старый челн
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: всю огромную землю. Он затихал, когда запутывался в чаще, но, выбравшись на просеки и поляны, гремел еще угрюмее, чем раньше. – Какая гроза! – сказал кто-то за спиной у Наташи. Она оглянулась: в дверях купе стоял ее попутчик – молодой режиссер. – Какая гроза! Как здорово сделано! – повторил он, всматриваясь в грозовое небо с таким видом, будто оно было театральной постановкой. – Вы не знаете, что это за птицы? – Не знаю, – ответила Наташа. – Это діщие голуби, – сказал пожилой лесничий в роговых очках и улыбнулся Наташе. – Как же вы не знаете! А еще десятиклассница! – Я горожанка, – ответила Наташа и смутилась. Поезд вздрогнул и пополз назад. Сразу стемнело. Внезапно ветер рванул занавески и опрокинул стакан с цветами на столике. На пол звонко полилась вода. Вдоль окон блеснула молния. Тотчас в лесу что-то страшно и сухо треснуло, будто сломалась большая сосна. – Что случилось? – спросила плачущим голосом сухая маленькая женщина в лиловой пижаме. Ее щебечущая красота исчезла с первым же раскатом грома. Пассажиры торопливо подымали окна, смотрели на тучу. Молнии открывали в ней зловещие пещеры, воронки вихрей, мутные космы дождя. Огромные материки из черного пепла и седой золы валились на землю, ...
4. Искусство и революция
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: о завтрашнем дне, оторвать глаза от станка и стереть пот. И поэтому наша революция находится в этой первой стадии «сколачивания жизни», она – только зародыш будущего, и ее конечная цель – в материальном обеспечении масс, в создании стройной, устойчивой внешней культуры. Народ учится ходить, делает первые, неуверенные шаги, и единственное, что нужно сейчас, – это только поддержать его, идти к нему, говорить простые, понятные слова о его жизни и счастье, его доле и будущем, помочь ему найти самого себя. У нас есть свои простые слова, от земли. Вместо гражданского самосознания гораздо лучше сказать о совести и правде. Тогда не будут землеробы просить: «Ты это нам по-русски, по-нашему прочитай. Я земляной, у меня, брат, землю – от рук не отдерешь». Так трудно и медленно преображается наша жизнь. Мне недавно сказали: «Духовная культура умерла» – и в виде примера повели и показали, как на памятник Пушкину клеют афиши, а около Царь-пушки стоит солдат, лузгает подсолнухи и норовит плюнуть в самое жерло. Все это так. Но духовная культура и ее творческие факторы – искусство и наука – не умерли и не могут замереть, – это клевета на культуру. Искусство замолкло потому, что в самых глубинах его, в самой сердцевине зреют новые зерна гнева, радости и спокойного созерцания, и эти новые зерна дадут свой вешний цвет. Недалеко то время, когда снова над нами будет с удесятеренной силой...
5. Паустовский К. Г. - Никитину Н. Н., 24 февраля 1945 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: таировском кабинете. Был «капустник». Лазаренко приветствовал Алису тем, что три раза перепрыгнул через нее, каждый раз делая в воздухе над головой великой трагической актрисы сальто-мортале. Алиса сидела бледная, вся сцена тряслась, и на глазах у изумленной публики с Алисы осыпалась штука­турка. Я думаю, Алиса не поблагодарит Лазаренко за та­кое приветствие. II. Нина прислала из Таганрога афишу, из которой видно, что Нина вместе со своим мужем будет ставить в Таганроге «Снежную королеву» Шварца. Афиша висит на стене у Доры для обозрения публики. Нина прислала нам хорошее письмо. Она счастлива. Шум, хохот, цветы, поздравления, пирожки па керосинке, театральные интриги и родительская тревога в Москве — такова жизнь молодой жены и актрисы. III. Я пишу пьесу и злюсь. IV. Здесь было совещание драматургов. Все переруга­лись. Особенно ругали «Так и будет» и еще новую пьесу Гладкова «Жестокий романс». Первая пьеса уже переиме­нована хохмачами в «Так вам и надо». Дела литературные. I. Костя Федин упорно трудится над романом. Читал недавно в клубе три главы. Очень хорошо, точно, пластич­но и чуть-чуть по-горьковски. Горьковские персоналки (может быть, потому, что в романе — Саратов). Нетороп­ливая, взвешенная проза, и очень хороша девочка Анночка. II. Я написал три рассказа. Старался. Скоро выйдет небольшой сборник (11 рассказов), и я пришлю его Вам с почтительной надписью. Написал большую статью для «Литгазеты» о современной литературе под названием «Скучные глаза». Редакция приняла ее со всяческими во­сторгами, набрала, но... сами понимаете. Меня снова ругают все за ту те очертевшую...