Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W Y
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 941).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
94ЛАВКА (ЛАВКУ, ЛАВКИ, ЛАВКЕ, ЛАВОК)
77ЛАДНЫЙ (ЛАДНО, ЛАДЕН)
138ЛАДОНЬ (ЛАДОНЯМИ, ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЕЙ)
66ЛАЗАРЕТ (ЛАЗАРЕТЕ, ЛАЗАРЕТА, ЛАЗАРЕТУ, ЛАЗАРЕТАХ)
144ЛАМПА (ЛАМПЫ, ЛАМП, ЛАМПУ, ЛАМПЕ)
100ЛАМПОЧКА (ЛАМПОЧКИ, ЛАМПОЧКУ, ЛАМПОЧЕК, ЛАМПОЧКЕ)
120ЛАПА (ЛАПЫ, ЛАПАМИ, ЛАПОЙ, ЛАПУ, ЛАП)
93ЛАПШИН (ЛАПШИНУ, ЛАПШИНА, ЛАПШИНЫМ)
102ЛАСКОВЫЙ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВОЕ, ЛАСКОВЫЕ, ЛАСКОВОЙ)
78ЛАЯТЬ (ЛАЯЛ, ЛАЙ, ЛАЮТ, ЛАЯЛИ, ЛАЯЛА)
82ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВОВ, ЛЬВОМ, ЛЬВУ)
85ЛЕВ (ЛЕВА, ЛЕВЕ, ЛЕВУ, ЛЕВЫ)
117ЛЕВ, ЛЕВЫЕ (ЛЕВА, ЛЕВОЙ, ЛЕВЫХ)
202ЛЕВИТАН (ЛЕВИТАНА, ЛЕВИТАНЕ, ЛЕВИТАНОМ, ЛЕВИТАНУ)
92ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДОЙ, ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНДЕ)
348ЛЕГКИЙ (ЛЕГКИЕ, ЛЕГКИМ, ЛЕГЧЕ, ЛЕГКО)
217ЛЕД (ЛЬДУ, ЛЬДОМ, ЛЬДА, ЛЬДЫ)
100ЛЕДА (ЛЕД)
103ЛЕДЕНЕЦ (ЛЕДЕНЦОВ, ЛЕДЕНЦЫ, ЛЕДЕНЦАМИ)
95ЛЕДЕНЦОВ (ЛЕДЕНЦОВЫЙ, ЛЕДЕНЦОВА)
105ЛЕДЯНАЯ (ЛЕДЯНОЙ, ЛЕДЯНЫЕ, ЛЕДЯНУЮ, ЛЕДЯНЫМ)
243ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛЫХ, ЛЕЖАЛОЙ)
414ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖИТ, ЛЕЖАТ)
68ЛЕЗТЬ (ЛЕЗЛИ, ЛЕЗЕШЬ, ЛЕЗЕТ, ЛЕЗУТ)
179ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТУ, ЛЕЙТЕНАНТЕ, ЛЕЙТЕНАНТОМ)
67ЛЕКАРСТВО (ЛЕКАРСТВА, ЛЕКАРСТВАХ, ЛЕКАРСТВОМ, ЛЕКАРСТВАМИ)
346ЛЕЛЯ (ЛЕЛЕ, ЛЕЛЮ, ЛЕЛЕЙ, ЛЕЛИ)
110ЛЕНА, ЛЕН (ЛЕНЫ, ЛЕНУ, ЛЕНЕ)
84ЛЕНИВЫЙ (ЛЕНИВО, ЛЕНИВАЯ, ЛЕНИВЫЕ, ЛЕНИВОЕ)
96ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНЕ, ЛЕНИНУ)
226ЛЕНИНГРАДА, ЛЕНИНГРАДЕ, ЛЕНИНГРАД (ЛЕНИНГРАДОМ, ЛЕНИНГРАДУ)
64ЛЕНИНГРАДСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКИЕ, ЛЕНИНГРАДСКИХ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ, ЛЕНИНГРАДСКОГО)
111ЛЕНИТЬСЯ (ЛЕНЯСЬ, ЛЕНИСЬ, ЛЕНЮСЬ, ЛЕНИТЕСЬ)
90ЛЕНТА (ЛЕНТЫ, ЛЕНТОЙ, ЛЕНТ, ЛЕНТАХ)
66ЛЕНЬКА (ЛЕНЬКУ, ЛЕНЬКЕ, ЛЕНЬКИ, ЛЕНЬКОЙ)
146ЛЕНЯ, ЛЕНЬ (ЛЕНЕ, ЛЕНИ, ЛЕНЕЙ)
325ЛЕОНТЬЕВА (ЛЕОНТЬЕВ, ЛЕОНТЬЕВУ, ЛЕОНТЬЕВЫМ, ЛЕОНТЬЕВЫХ)
66ЛЕПЕСТОК (ЛЕПЕСТКИ, ЛЕПЕСТКОВ, ЛЕПЕСТКАМИ, ЛЕПЕСТКА)
624ЛЕРМОНТОВА (ЛЕРМОНТОВ, ЛЕРМОНТОВУ, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВЕ)
932ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСАХ, ЛЕСОВ)
262ЛЕСНАЯ (ЛЕСНЫЕ, ЛЕСНЫХ, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНОГО, ЛЕСНОМ)
94ЛЕСНИК (ЛЕСНИКА, ЛЕСНИКИ, ЛЕСНИКОВ, ЛЕСНИКОМ)
83ЛЕСНИЧИЙ (ЛЕСНИЧЕГО, ЛЕСНИЧЕМУ, ЛЕСНИЧИМ, ЛЕСНИЧИХ)
141ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦЕЙ)
570ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТЕ)
117ЛЕТЕТЬ (ЛЕТЕЛИ, ЛЕТЕЛА, ЛЕТИТ, ЛЕТЕЛ, ЛЕТЯТ)
105ЛЕТНИЙ (ЛЕТНИЕ, ЛЕТНЕГО, ЛЕТНИХ, ЛЕТНЕМ)
174ЛЕТЧИК (ЛЕТЧИКА, ЛЕТЧИКИ, ЛЕТЧИКОВ, ЛЕТЧИКЕ)
125ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛА, ЛЕГЛИ, ЛЯГУ)
161ЛИВЕНЬ (ЛИВНИ, ЛИВНЕЙ, ЛИВНЯ, ЛИВНЕМ)
66ЛИВНЫ (ЛИВНАХ, ЛИВНАМИ)
93ЛИЗА, ЛИЗЫ, ЛИЗЕ (ЛИЗОЙ, ЛИЗУ)
71ЛИЛОВЫЕ (ЛИЛОВЫХ, ЛИЛОВОЕ, ЛИЛОВЫМ, ЛИЛОВОЙ)
69ЛИМОН (ЛИМОНЫ, ЛИМОНОВ, ЛИМОНА, ЛИМОНАМИ)
130ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЯМИ, ЛИНИЕЙ)
100ЛИПА (ЛИПЫ, ЛИП, ЛИПАХ, ЛИПАМИ)
66ЛИРА (ЛИРЫ, ЛИРУ, ЛИРОЙ, ЛИРЕ)
177ЛИСТ (ЛИСТА, ЛИСТЫ, ЛИСТАМИ, ЛИСТЕ)
157ЛИСТВА (ЛИСТВЫ, ЛИСТВЕ, ЛИСТВУ, ЛИСТВОЙ)
107ЛИСТОК (ЛИСТКАМ, ЛИСТКОВ, ЛИСТКАХ, ЛИСТКИ)
306ЛИСТЬЯ (ЛИСТЬЯМИ, ЛИСТЬЕВ, ЛИСТЬЯХ, ЛИСТЬЯМ)
92ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРАМИ, ЛИТЕРАТОРА)
405ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
325ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНОЙ)
92ЛИТЬ (ЛЬЕТ, ЛИЛ, ЛИЛА, ЛИЛИ, ЛИЛО)
122ЛИХОРАДКА (ЛИХОРАДКИ, ЛИХОРАДКОЙ, ЛИХОРАДКУ, ЛИХОРАДКЕ)
571ЛИЦО (ЛИЦУ, ЛИЦОМ, ЛИЦЕ, ЛИЦА)
104ЛИЧНАЯ, ЛИЧНЫЙ (ЛИЧНО, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНЫЕ, ЛИЧНЫХ, ЛИЧНОГО)
73ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНЕЕ, ЛИШНИЕ, ЛИШНИМ, ЛИШНЕЙ)
108ЛОБ (ЛБОМ, ЛБУ, ЛБА, ЛБАМ)
68ЛОБАН (ЛОБАНОВ)
71ЛОБАНОВ (ЛОБАНОВА, ЛОБАНОВУ)
136ЛОБАЧЕВ (ЛОБАЧЕВУ, ЛОБАЧЕВЕ, ЛОБАЧЕВЫМ, ЛОБАЧЕВА)
154ЛОВИТЬ (ЛОВЛЮ, ЛОВИЛ, ЛОВИЛИ, ЛОВИТ)
148ЛОВЛЯ (ЛОВЛЮ, ЛОВЛИ, ЛОВЛЕ, ЛОВЛЕЙ)
296ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКУ, ЛОДКИ, ЛОДОК)
80ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИЛИСЬ, ЛОЖИЛСЯ, ЛОЖИТСЯ, ЛОЖИЛАСЬ, ЛОЖИСЬ)
66ЛОКОТЬ (ЛОКТЯ, ЛОКТЕМ, ЛОКТЯХ, ЛОКТЯМИ)
65ЛОНДОН (ЛОНДОНА, ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНОМ)
197ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ, ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДЬЮ, ЛОШАДЯХ)
246ЛУГ (ЛУГА, ЛУГАХ, ЛУГОВ, ЛУГАМИ)
75ЛУГОВСКОЙ (ЛУГОВСКОМ, ЛУГОВСКОМУ, ЛУГОВСКИМ, ЛУГОВСКОГО)
82ЛУГОВЫЕ (ЛУГОВОЙ, ЛУГОВОГО, ЛУГОВЫХ, ЛУГОВЫМИ)
81ЛУЖА (ЛУЖИ, ЛУЖАХ, ЛУЖАМ, ЛУЖАМИ)
72ЛУЗГИН (ЛУЗГИНА, ЛУЗГИНУ)
94ЛУНА (ЛУНУ, ЛУНЕ, ЛУНЫ, ЛУНОЙ)
111ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧАХ, ЛУЧЕ, ЛУЧА)
285ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕГО)
73ЛЫЖИ, ЛЫЖА (ЛЫЖАХ, ЛЫЖАМ, ЛЫЖАМИ)
99ЛЬВОВИЧ, ЛЬВОВИЧА (ЛЬВОВИЧУ, ЛЬВОВИЧЕ)
163ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБЫ, ЛЮБЕ, ЛЮБУ)
183ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМЫМ, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМОЙ)
377ЛЮБИТЬ (ЛЮБИЛА, ЛЮБИТ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИЛИ)
70ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЮСЬ, ЛЮБОВАЛСЯ, ЛЮБУЙСЯ, ЛЮБОВАЛАСЬ)
365ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
146ЛЮБОЙ (ЛЮБУЮ, ЛЮБОГО, ЛЮБЫМ, ЛЮБОМ)
73ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТНОГО, ЛЮБОПЫТНЫ, ЛЮБОПЫТНА)
821ЛЮДИ (ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ)
83ЛЮСЬЕНА, ЛЮСЬЕНЫ, ЛЮСЬЕНЕ, ЛЮСЬЕН (ЛЮСЬЕНУ, ЛЮСЬЕНОЙ)
87ЛЯГУШКА (ЛЯГУШКИ, ЛЯГУШЕК, ЛЯГУШКУ, ЛЯГУШКОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛИНЗА (ЛИНЗЫ, ЛИНЗАМИ, ЛИНЗУ, ЛИНЗ, ЛИНЗАХ)

1. Простой человек (О Константине Федине)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Он любит шум, оживленные застольные беседы, меткие и неожиданные рассказы – чужие и свои. Свои он рассказывает артистически, подчеркивая все самое характерное легким движением погасшей трубки. Он шутлив, легок на смех, податлив на веселье, несмотря на внешнюю сдержанность. Есть одно обстоятельство, о котором не принято говорить. Оно относится к Федину. Заключается оно в возможности заниматься тем единственно важным, ради чего он живет, – то есть писательством. Сотни и тысячи писем, груды рукописей изо всех углов страны, множество людей, требующих ответа на всяческие литературные и житейские вопросы или просящих о помощи, – все это законно, естественно, но превышает меру сил писателя и не оставляет времени для сосредоточенности. А без нее немыслимо творчество. Любовь оборачивается своей трудной стороной. Если к этому прибавить еще работу (вернее, заседания) в Союзе писателей и в разных организациях, то жизнь писателя приобретает уже характер трагический. Особенно если он не молод и у него не так уж много сил. Я понимаю, что этот разговор – далеко не юбилейный. Но жаль писательских усилий, потраченных, может быть, на полезное дело, но не на то главное, к которому писатель призван своим талантом. А за свой талант отвечает только он один. Пусть Константин Александрович Федин не посетует на меня за эту непрошеную защиту. Впервые я прочел Федина в Тбилиси в начале двадцатых годов. Тогда Тбилиси казался таким далеким от Москвы, как Багдад или какой-нибудь загадочный Диарбекир. Литературный Тбилиси жил еще застарелыми остатками футуризма. Поэтому появление в городе альманаха «Серапионовых братьев» произвело впечатление освежающего чуда. Тогда я прочел «Сад» Федина и понял, что начала советской литературы исходят из живой связи с великой литературой нашего недавнего прошлого. Молодые советские...
2. Лезинский Михаил: Рассказ о желании Паустовского переехать в Севастополь
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: алыми точками в зелень - природа ткёт свой особый херсонесcкий ковёр. На камне, около самого Черного моря, сидит человек. На нём теплая куртка, шея укутана шарфом. Несмотря на весеннее тепло, он зябко ёжится. Лицо его пропахано глубокими бороздами: крупные - на лбу и щеках, мелкие - везде. Резец жизни потрудился тут на славу. За массивными линзами очков прячутся усталые глаза... Это Паустовский. Константин Георгиевич. Нет, нет, мы не знакомы лично в эти часы, познакомились позднее, а могли бы познакомиться и в этот апрельский день .Некоторые настырные члены нашего городского литобъединения прорвались к нему, когда он остановился в гостинице, и замучили Паустовского своими стихами и рассказами, - молодость жестока! И верный страж Константина Георгиевича, его жена Татьяна Алексеевна,. ничего не могла поделать, а сам писатель только откашливался - его мучила астма. Я не пошёл тогда читать ему свой "лучший " рассказ . Я и сейчас не подойду к нему. И совершенно напрасно Татьяна Алексеевна недобро всматривается в каждого проходящего, стараясь угадать, а не новое ли это " литературное светило", которому позарез нужен литературный наставник и который для этой цели наметил её больного, старого, пасующего под напором молодости, мужа? .. Хотя , когда я следовал сюда, в Херсонес Таврический, после телефонного звонка Женечки Шварц , библиографа Морской библиотеки, - " Тебе обязательно нужно познакомиться с Константином Георгиевичем . Ты больше всех этого достоин!" - то имел тайную надежду познакомиться. Сделать это проще простого - пройти мимо и невинно спросить: - Не в этом ли месте утонул Винклер? И Константин Георгиевич, возможно, улыбнётся незатейливой хитрости и вспомнит своих первых "Романтиков"... " Я болен. Не говори её ничего. Скажи, что я утонул у...
3. Черное море. Ожидание бури
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: она не пришла. Вопреки обыкновению, Гарта радовало, что не он один ждет ветра, а ждет вместе с ним весь город. На сигнальной мачте Павловского мыса с рассвета висел штормовой сигнал — черный конус и черный квадрат. Сигнал означал приближение бури с норд-оста. Каждый ждал шторм по-своему. Рыбаки торопились поставить на якоря смоленые байды. Перевозчики угоняли шлюпки в тихие затоны, где качались на воде щепки и мандариновые корки. Голубые военные корабли крепче швартовались к красным плавучим бочкам. С Северной стороны шныряли катера, спеша перебросить домой из города хлеб и бензин, сахар и картошку. Серебряные гидропланы прятались в ангары, как пчелы заползают в улей. Маячные сторожа протирали суконками толстые линзы фонарей. Школьники клеили змеев. Хозяйки законопачивали бумагой щели в окнах. Одни только дворники ничего не делали, хотя и ждали ветра с гораздо большим нетерпением, чем остальные обитатели города. У дворников были свои соображения: ветер должен был вымести и продуть город насквозь с силой гигантского вентилятора. Днем Гарт, устав от работы и бесплодного ожидания бури, поехал на Северную сторону. Это место он любил больше всего в Севастополе. В пещерах, выбитых в желтых сухих утесах у берега бухты, жили рыбаки — загорелые оборванцы — с женами и полуголыми детьми. Пещеры были забиты фанерой. На ней то синими, то оранжевыми заплатами пылали рассохшиеся двери. Прозрачная вода...
4. Золотая роза. Как будто пустяки
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: свой добрый гений, обыкновенно тоже писатель. Стоит прочесть хотя бы несколько строк из книги такого вдохновителя - и тотчас же захочется писать самому. Как будто бродильный сок брызжет из некоторых книг, опьяняет нас, заражает и заставляет браться за перо. Удивительно, что чаще всего такой писатель, добрый гений, бывает далек от нас по характеру своего творчества, по манере и по темам. Я знаю одного писателя - крепкого реалиста, бытовика, человека трезвого и спокойного. Для него таким добрым гением является безудержный фантаст Александр Грин. Гайдар называл своим вдохновителем Диккенса. Что касается меня, то любая страница из "Писем из Рима" Стендаля вызывает желание писать, причем я пишу вещи, настолько далекие от прозы Стендаля, что это удивляет даже меня самого. Однажды осенью, читая Стендаля, я написал рассказ "Кордон 273" - о заповедных лесах на реке Пре. Ничего общего со Стендалем в этом рассказе найти совершенно нельзя. Признаться, я не задумывался над этим случаем. Очевидно, и для него можно найти объяснение. Упомянул я об этом лишь для того, чтобы поговорить о множестве незначительных на первый взгляд обстоятельств и навыков, помогающих писателям работать. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. Недаром "Болдинская осень" стала синонимом поразительной плодовитости. "Осень подходит, - писал Пушкин Плетневу. - Это - любимое мое время - здоровье мое обыкновенно крепнет - пора моих литературных трудов настает". Догадаться, в чем тут дело, пожалуй, легко. Осень - это прозрачность и холод, "прощальная краса" с ее четкостью далей и свежим дыханием. Осень вносит в природу скупой рисунок. Багрец и золото лесов и рощ редеют с каждым часом, усиливая резкость линий, оставляя...
5. Морская прививка
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: В их глазах сверкал восторг. Так умеют восторгаться люди очень теплых и древних стран. Машина остановилась, и приехавшие с изумлением заметили сдержанную скупость природы, ветер и тишину. За горой, замыкавшей лагуну, шумел горизонт, – там было море. Маленький мальчик вылез из автомобиля. Ему помогали шофер с пунцовым от солнца затылком и мать – светловолосая женщина с открытой улыбкой. Мальчик взглянул на отца, как смотрят на преданного друга, и спросил: – Па, что это шумит там? Отец ответил: – Море. – А что оно делает, море? Отец засмеялся. Море ничего не делало. Его великолепное безделье казалось непонятным. Оно шумело, намывало пляжи, меняло очертания берегов, выбрасывало медуз и водоросли. – Па, зачем море? – снова спросил мальчик и прищурил глаза. Шофер похлопал мальчика по ладони: – Ну прощай, Мишук. Море – чтобы купаться. Мишук смущенно улыбнулся. Загадка была решена. Машина умчалась, оставив позади конус белого дыма. Отец, худой, с молодым лицом и седыми висками, взял Мишука за руку и повел в дом, высеченный в скалах. В белых комнатах стоял плотный...