Наружная реклама: разновидности и какие задачи решает
Наружная реклама представляет собой текстовую или графическую информацию, которая имеет рекламный характер и устанавливается на улице. Такая реклама была известна еще давно - например, люди делали деревянные таблички, на которые наносили информацию о тех или иных мероприятиях. Сегодня реклама выполняет те же функции: рассказать потенциальным клиентам о товарах, услугах или о компании, заинтересовать их и в последствии побудить совершить покупку. В статье рассмотрим наиболее популярные разновидности наружной рекламы, их особенности и преимущества.
Разновидности наружной рекламы
Сегодня их более 50 видов. Столь богатое разнообразие объясняется тем, что маркетологи все время тестируют новые форматы рекламы - из-за этого постоянно появляются новые виды. Однако в этой статье мы расскажем только о самых популярных разновидностях, о тех, которые доказали свою эффективность не на тестах, а на реальной практике:
- ситилайт. Данная реклама располагается отдельно от заведения, например, на остановке. Используют специализированную конструкцию, состоящую из лайтбокса с двумя плоскостями и ножки;
- брандмауэр. Реклама располагается на фасаде здания. Преимуществом является заметность - информацию можно увидеть с очень большого расстояния;
- призматрон. Реклама показывается на плоскости, состоящей из призм. На каждой стороне призмы имеется рекламное послание. Призмы с определенным интервалом времени крутятся, что позволяет показывать разные рекламы;
- крышной формат. Такая реклама устанавливается на крыше, заметен с очень больших дистанций. Используют как объемные буквы, так и световые вывески;
- вывеска. Одна из самых популярных разновидностей. Ее функция - информировать прохожих о том, что находится внутри здания. Вывески могут быть как световыми, так и несветовыми;
- лайтбокс. Представляет собой короб, внутри которого имеются источники света. А на лицевой части - рекламное послание.
Помимо вышеперечисленных видов еще есть билборды, таблички и пр. Реклама еще может быть передвижной - например, брендированные машины. Разработкой практически всех видов реклам занимается рекламно производственная компания.
Какие задачи решает наружная реклама
Их всего три:
- расширение клиентской базы. Компания вкладывается в рекламу, а после прохождения определенного периода оценивает прирост клиентской базы. Таким образом можно определить рентабельность инвестиций;
- создать видимость товара, услуги или бренда на рынке. Благодаря рекламе потенциальные клиенты узнают о существовании конкретной компании;
- сформировать положительный образ бренда.
Что реклама решала все поставленные задачи, ее разработку нужно доверить профессионалам. Только так вы сможете получить от инвестиций в рекламу максимальную отдачу.