Наружная реклама: разновидности и какие задачи решает

В оглавление

Наружная реклама представляет собой текстовую или графическую информацию, которая имеет рекламный характер и устанавливается на улице. Такая реклама была известна еще давно - например, люди делали деревянные таблички, на которые наносили информацию о тех или иных мероприятиях. Сегодня реклама выполняет те же функции: рассказать потенциальным клиентам о товарах, услугах или о компании, заинтересовать их и в последствии побудить совершить покупку. В статье рассмотрим наиболее популярные разновидности наружной рекламы, их особенности и преимущества.

Разновидности наружной рекламы

Сегодня их более 50 видов. Столь богатое разнообразие объясняется тем, что маркетологи все время тестируют новые форматы рекламы - из-за этого постоянно появляются новые виды. Однако в этой статье мы расскажем только о самых популярных разновидностях, о тех, которые доказали свою эффективность не на тестах, а на реальной практике:

Помимо вышеперечисленных видов еще есть билборды, таблички и пр. Реклама еще может быть передвижной - например, брендированные машины. Разработкой практически всех видов реклам занимается рекламно производственная компания.

Какие задачи решает наружная реклама

Их всего три:

Что реклама решала все поставленные задачи, ее разработку нужно доверить профессионалам. Только так вы сможете получить от инвестиций в рекламу максимальную отдачу.